Климатическая камера для испытания автомобилей
Применение
Запрос от
- Испытание систем предотвращения обледенения и запотевания лобовых стёкол автомобилей категории M1
- Испытание стеклоочистителей и стеклоомывателей
- Испытание холодного старта автомобилей категории M1 и двигателей
- Испытание систем кондиционирования автомобилей категории M1
- Испытание малогабаритных автомобилей-рефрижераторов
- Климатические испытания автомобилей категории M1, малогабаритных грузовых автомобилей, спецтехники, мотоциклов, двигателей и комплектующих
Технические параметры
Температурный диапазон | -40°C - +110°C |
Колебание температуры | ≤±0.5 ℃ |
Погрешность температуры | ≤±2.0 ℃ |
Равномерность распределения температуры | ≤2.0 ℃ |
Время нагрева | +20°C - +110°C ≤150 мин |
Время охлаждения | +20°C - +40°C ≤120 мин |
Климатическая камера для испытания автомобилей использует запатентованную (№ CN103816947B) систему поддержания постоянной температуры и влажности, а также воздуховоды специальной конструкции. Таким образом, испытательная камера эффективно решает проблему неравномерного распределения тепла при тестировании автомобилей высокими температурами и солнечным излучением. Стандарты
GB2423.1-89(IEC68-2-1) | Методы испытаний военного оборудования на воздействие окружающей среды - Испытание при низкой температуре |
GB2423.2-89(IEC68-2-2) | Испытания на воздействие окружающей среды - Часть 2: Методы испытаний - Испытания B: Сухой нагрев |
GB2423.3-93(IEC68-2-3) | Основные процедуры тестирования электрических и электронных изделий на воздействия окружающей среды - Испытание Ca: Влажный нагрев в установившемся режиме |
GB2423.4-93(IEC68-2-30) | Основные процедуры тестирования электрических и электронных изделий на воздействия окружающей среды - Испытание Db: Влажный нагрев в цикличном режиме |
GJB360.8-87 (MIL-STD-202f) | Методы испытаний электронных и электрических изделий --ресурсный тест (при повышенной температуре окружающей среды) |
GJB150.3-86(MIL-STD-810D) | Методы испытаний на воздействие окружающей среды для военного оборудования - Тестирование при высокой температуре |
GJB150.4-86(MIL-STD-810D) | Методы испытаний военного оборудования на воздействие окружающей среды - Испытание при низкой температуре |
GJBl50.9-93(MIL-STD-810D) | Испытание влажным теплом (при необходимости теста на воздействие влаги) |
GB 11555-1994 | Требования к рабочим характеристикам автомобильных транспортных средств - ветровое стекло и методы испытаний |
GB 11556-1994 | Автомобильные транспортные средства - размораживатели ветрового стекла - технические требования и методы испытаний |
GB 11085-1994 | Стеклоочистители ветрового стекла - технические требования и методы испытаний |
GB/T 12535-1990 | Испытание пусковых зарактеристик двигателя - метод испытания |
GB/T 12782-1991 | Испытания транспортных средств на теплопроизводительность |
QC/T 449-2000 | Эксплуатационные характеристики и методы испытаний грузовых автомобилей-рефрижераторов |
IEC 68-2-1 | Испытание A: испытание при низких температурах (GB2423.1-2001 испытание A: метод испытания при низких температурах) |
IEC 68-2-2 | Испытание B: Сухое тепло (GB2423.2-2001 Испытание B: Метод испытания при высоких температурах) |
IEC 68-2-78 | Испытательная камера: постоянный контроль влажности и тепла |
GB/T2423.3-1993 | Испытание B: Испытание на постоянную влажность и нагрев |
IEC 68-2-30 | Испытание Db: изменение влажности и испытание на нагрев |
GB/T2423.4-1993 | Испытание B: изменение влажности и испытание на нагрев) |
GJB150.3-1986(MIL-STD-810D) | испытание при высоких температурах |
GJB150.4-1986(MIL-STD-810D) | Испытание при низких температурах |
GJB360.8-87(MIL-STD.202F) | ускоренные ресурсные испытания при высоких температурах |
GJB150.9-93(MIL-STD-810D) | испытание на стойкость к теплу и повышенной влажности |
ES92101-00 | Автомобильные фары головного света - технические требования и испытание на влажность |
GB 11555-2009 | Автомобильные транспортные средства - Системы предотвращения обледенения и запотевания лобовых стёкол - техническиетребования и метод испытаний |
- Температурные испытания автомобиля
- Испытания автомобиля на воздействие солнечного излучения (инфракрасное излучение, галогенные лампы, ксеноновые лампы)
- Проверка состава выхлопных газов
- Испытание дождём и соляным туманом