Климатическая камера для испытания автомобилей на выделение ЛОС
Представленная климатическая камера позволяет создавать контролируемую испытательную среду для проверки изделий и материалов на выделение летучих органических соединений. Основными регулируемыми параметрами является температура, относительная влажность воздуха, ультрафиолетовое излучение, фоновая концентрация загрязняющих веществ и скорость воздушного потока.
- Данная испытательная камера имеет широкий спектр применений, но предназначена преимущественно для тестирования автомобилей категории M1 и M2, пассажирских транспортных средств и т.д.
- Кроме климатических камер стандартных размеров, мы также можем предоставить крупногабаритные камеры для испытания автобусов, грузовых автомобилей, спецтехники и т.д.
Преимущества
Коэффициент извлечения тетрадеканов и 4-фенил-1-циклогексенов составляет более 80%.
Этот патент на то, что как решить контактную поверхность между камеры и испытательного объекта. Эта технология помогает уменьшить адсорбционную способность поверхности, значительно снижать клейкость ЛОС на врутренней стенке. Таким образом, результат испытательного объекта, который храняется в пробоотборном пакете, близок к результату испытательного объекта в камере. И точность испытания климатической камеры улучшает.
Патент: система воздуховода круглого сечения для климатической камеры для испытания автомобилей на выделение ЛОС
Улучшение: Эта технология обеспечиваетравномерного распределения газа климатической камеры для испытания ЛОС, что позволяет высокой точность испытания автомобилей на выделения ЛОС.
- Обработанная поверхность нержавеющей стали
- Необработанная поверхность нержавеющей стали
Модель | VA-140 | |
Температура | Диапазон регулировки | +20 - +30℃ |
Точность регулировки | колебания: ±0.5℃; погрешность: ±1.0℃ | |
Точность определения | ±0.5℃ | |
Влажность | Диапазон регулировки | 40-70% |
Точность регулировки | погрешность: ±5% | |
Точность определения | ±1% | |
Расход воздуха | Диапазон регулировки | 300-1200 м3/ч |
Внутренние габариты камеры | 8000×5000×3500 мм=140 м3 | |
Размер двери | 3000×2800 мм | |
Давление внутри камеры | положительное, пропорционально давлению снаружи камеры | |
Скорость воздушного потока | ≤0.3 м/с, впускной воздуховод сверху, выпускной воздуховод снизу | |
Фоновая концентрация загрязняющих веществ | 1. Бензол< 0.010 мг/м3; 2. Толуол≤ 0.02 мг/м3; 3. Ксилол≤0.02 мг/м3; 4. Этилбензол≤0.02 мг/м3; 5. Стирол≤0.020 мг/м3; 6. Формальдегид≤0.02 мг/м3; 7. Ацетальдегид≤0.01 мг/м3; 8. Акролеин≤0.01 мг/м3 | |
После работы камеры в течение одного часа единичное значение ЛОС составляет менее 0.02 мг/м3, а общее значение меньше допустимого на 10%. Содержание формальдегида составляет менее 0.02 мг/м3, а концентрация ОЛОС составляет менее 0.02 мг/м3. |
Способ эксплуатации
Транспортное средство помещается внутрь испытательной камеры, после чего осуществляется установка необходимых климатических параметров.
Метод определения ЛОС в соответствии с требованиями Ассоциация производителей автомобилей Японии | |
HJ/T400-2007 | Определение ЛОС и карбонильных соединений в салонах автомобилей |
GB/T 28370-2012 | Метод определения качества воздуха в салонах автобусов дальнего следования |
Метод определения ЛОС в соответствии с требованиями VW PV 3938 (инфракрасный нагрев) | |
ISO 12219-1:2012(E) | Качество воздуха в салонах пассажирских автомобилей, часть 1: спецификации полноразмерных испытательных камер для автомобилей и метод определения ЛОС в автомобильных салонах. |
- Охлаждающее оборудование (система увлажнения + холодильная система)
- Лампы инфракрасного излучения (опционально)
- Лампы инфракрасного излучения (опционально)
- Кабина управления
Система управления
Система управления климатической камеры оснащена жидкокристаллическим сенсорным экраном (10.4 дюймов) и контроллером от Mitsubishi. Операционная система поддерживает два языка - английский и китайский. Доступно дистанционное управление и сенсорный ввод параметров. Возможно два режима ввода параметров, а именно программный и ручной.
- Регулировка температуры и влажности
- Регулировка температуры и влажности
- Регулировка инфракрасного излучения
- Сигнализация о неполадках
Стандартная комплектация
1 полка для образцов
2 комплекта светодиодных ламп
1 комплект инструментов для технического обслуживания
1 шланг для отвода газов
1 комплект защитных ограждений
Опциональные компоненты
1. Бак для охлаждающей воды
2. Система мониторинга, камера
3. Записывающее устройство
4. Пламенно-ионизационный детектор
5. Система отбора проб
6. Кабина управления
Структура циркуляционной трубы климатической камеры для испытания автомобилей получила патент на изобретение. Структура циркуляционной трубы обеспечивает воздух внутри климатической камеры более равномерную дисперсию для эффективно повышения точности испытания климатической камеры.
Внешний кондиционер климатической камеры значительно снижает объем климатической камеры, что способствует легкой уттановке , простому обслуживанию и удобной замене. Внешний кондиционер климатической камеры может фильтровать ЛОС, формальдегид и биологические загрязнители и частицы.Он тоже выполняет точное управление температуры и влажности воздуха для лучшей тестовой среды.